Новости сегодня - В РФ упали в цене презервативы
Непременный лидер — бренд Contex, его доля по итогам января-июня 2017 г составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года.
За первое полугодие 2017 г. в аптеки РФ поступило 384 названья презервативов, реализуемых под 41 брендом и изготавливаемых 35 компаниями.
Продажи презервативов в аптеках увеличились в январе-июне текущего 2017-ого на 2% в сравнении с I полугодием 2016 года и составили 1,74 млрд руб., информирует DSM Group. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно обозначить, что почти по 5 брендам из ТОП-10 прослеживается падение цен. В первом полугодии 2017 года состав четвёрки лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении остался постоянным, в сопоставлении с подобным периодом 2014-го. По его данным, среди 10-ти крупнейших брендов наибольшее снижение цен было у бренда Vizit (минус 13,4%) и «Сенсекс» (минус 7,1%), максимальный рост цен был у бренда Viva (плюс 25,6%). При рассмотрении цены на конкретные позиции можно обозначить, что почти по 5-ти брендам из Топ-10 прослеживается падение цен.
Лидерами русского рынка по объемам продаж стали Contex (доля на рынке 49,9%), Durex (22,5%), Vizit (10,4%). Бренд PlayBoy занял 5 строчку и оттеснить вниз бренд Viva, невзирая на существенный рост популярности (+41,9%). Лидерство и по стоимостным, и по натуральным объемам продаж держит Contex. Бренд «Спарта» (выпускает компания «Стиль фарма») попал на седьмое место с долей чуть не менее 1%.