Новости сегодня - В Узбекистане на замену автомобилю Matiz придет доступный вариант Spark
Уже сейчас закрыт приём заявок на поставку этих автомобилей. Такое решение принято в соответствии со стратегией обновления модельного ряда завода, а кроме этого беря во внимание моральное и техническое устаревание модели. Жизнь данного скромного хэтчбека оказалась богатой и насыщенной: во многих страна его продавали под не менее престижной маркой Шевроле, на Тайване он нес бренд Formosa, в Польше машины делали под маркой FSO, а в Мексике это был Pontiac Matiz! Во многих государствах автомобиль был известен как Шевроле Matiz, а в Мексике городской проныра и вовсе причислялся к племени «Понтиаков».
На заводе Uz-Daewoo решили закончить производство хетчбэка Шевроле Matiz/Daewoo Matiz, который был довольно популярным на рынке автомобилей РФ.
В 2017 АО «GM Uzbekistan» было произведено 140247 легковых авто, и темп роста составил около 59% оп сравнению с 2016 годом. Окончательно автомобильчик закончит сходить с конвейеров учреждения летом этого года.
Компакт Дэу Matiz начали выпускать в 1998 г в Южной Корее, модель пришла на замену хэтчу Дэу Tico. Узбекский производителе автомобилей GM Uzbekistan рассматривает вариант производства удешевленной модификации Spark как альтернативу Matiz, выпуск которого летом текущего года заканчивается, передает корреспондент Sputnik. Автомобиль просуществовал 21 год без каких-либо основательных изменений. Выпуск Матиза первой генерации в Корее свернули в 2005-м, в Узбекистане же производство модели продолжилось, однако под 2-мя марками — Uz-Daewoo (для экспорта) и Шевроле (для внутреннего рынка). Поэтому в 2016-ом модель просто убрали с русского рынка.