Новости сегодня - «ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях
Новый вид рекламы может появиться в соцсети «ВКонтакте». Юзеры соц. сети «ВКонтакте» отыскали в коде аудиоплеера встроенную рекламу, проинформировал сайт novosti-segodnja1.ru.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рекламу в аудиозаписях. Об этом речь пошла после подписания ряда договоров с музыкальными правообладателями. Это один из видов исследования, — сообщил Евгений Красников, секретарь «ВКонтакте». Одновременно это может обозначать, что правообладатели считают запись «прослушанной в ВК» (за неё соцсеть обязана заплатить) не прежде, чем проигрыватель воспроизвёл первые 10 секунд трека. Это один из видов исследования, — сказал корреспондентам секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Рекламодателями в аудиозаписях «ВКонтакте» стали McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Ниссан и МТС.
Пользователи-программисты обнаружили в коде аудиоплеера «Вконтакте» новейшую функцию.
Судя по содержимому кода, реклама будет воспроизводится после окончания песни.
Реклама будет привязываться к определенным трекам, данные о ней приходят в ответ на ID проигрываемого аудио через 10 секунд после начала проигрывания.
Действительная дата введения изменений пока не уточняется. Скорее всего, она будет привязываться к любому конкретному треку и подгружаться через 10 секунд после начала его проигрывания.
Предполагается, что погрузка рекламы будет осуществляться только через 10 секунд после начала проигрывания.