Новости сегодня - Волжский автомобильный завод меняет взгляды покупателей на собственный бренд Лада
Невзирая на то, что это не просто, поменять взгляды покупателей, смотрящих в настоящее время на отечественный автопром как на крайне посредственные автомобили.
По данным членов руководства отечественного производителя, вместе с выходом свежей Лада Granta в компании состояться существенные перемены. Отмечается, что в компании решили поменять отношение покупателей к самому концепту Лада.
До этого русский бренд у любителей автомобилей ассоциировался с чем-то посредственным.
Кроме того, с 1 ноября «АвтоВАЗ» внес изменения в дизайн своего официального сайта, который сейчас на все 100% соответствует новейшей философии бренда «Лада».
По утверждению менеджеров российской фирмы, для этого уже наступило подходящее время. Пересмотренный слоган призван дать понимание того, что бренд Лада будет регулярно развиваться.
Отмечается, что слоган был выбран из не менее, чем пятидесяти разнообразных вариантов. По мнению уполномченных автомобильного гиганта, суть всех перемен сообщает слоган «Новые горизонты».
Для этого был изменен как концептуальный автомобиль, так и слоган компании.