Новости сегодня - «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок «Яндекс.Момент»
Началось тестирование системы «Яндекс.Момент», созданной для облегчения поиска скидок и акций, докладывают novosti-segodnja1.ru. Уполномоченный «Яндекс» Ася Мелкумова поведала о том, как проходит тестирование.
Новый сервис показывает пользователю рекламу на мобильных устройствах либо десктопе через различные маркетинговые сети. Для реализации проекта «Яндекс» хочет привлечь маркетинговые ресурсы, в том числе такие известные как фейсбук и Инстаграм, а еще свою сеть.
Как сказал изданию куратор опыта Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается. На данный момент все партнеры компании участвуют в пробном опыте на безвозмездной основе. Пока для магазинов и учреждений есть возможность бесплатно расположить информацию о собственных скидках, однако в дальнейшем за эту услугу будут брать определённых процент.
Список компаний, участвующих в тестировании, пока не уточняется.
Услуги по предоставлению скидок и демонстрации акционных предложений будут осуществляться по встроенной в функционал сервиса опции геолокации, другими словами на основе текущего месторасположения пользователя. За основание работы сервиса взят простой традиционный метод, когда спрос опускается до определённой низкой планки, владельцы бизнеса разного вида вводят систему скидок. На текущий момент маркетинговые сервисы с отчетливым таргетингом есть у фейсбук и у Mail.Ru Group, подчеркнул гендиректор Aitarget (реселлер рекламы фейсбук в России) Илья Лагутин.
В этом году «Яндекс» приобрел 10% в проекте «Едадил», это мобильное приложение — агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю гипермаркетах и магазинах детских товаров. «Мы планируем модернизировать метод определения локации пользователя, чтобы значительно расширить общедоступный охват аудитории», — сообщил «Ведомостям» уполномоченный соцсети Евгений Красников.