Новости сегодня - Youtube начнет демонстрировать неотключаемую рекламу
Свежие видео-рекламы будут безумно короче, чем-то, что юзеры YouTube на данный момент могут увидеть во время просмотра роликов как на веб-версии, так и в мобильных приложениях.
С мая месяца видеосервис YouTube вводит неотключаемую рекламу. Engadget отмечает, что смена формата изначально создана для молодой и мобильной аудитории. Видеохостинг YouTube анонсировал новый формат рекламы.
Самый крупный в мире видео сервис YouTube предлагает не только лишь бесплатный просмотр роликов, однако и предоставляет возможность заработать создателям контента. «И так как привычки наблюдателей изменяются, мы работаем над тем, чтобы представить новый формат рекламы, адаптированный под „новых“ зрителей», — обозначено в блоге.
Новейшую рекламную модель назвали Bumper. Всего одна секунда разницы, однако уже не нужно будет нажимать на кнопку, чтобы пропустить рекламу. Длительность ролика составит приблизительно 6 секунд, а особенностью будет то, что его нельзя пропустить.
Пользователям видеосервиса придется досматривать такие записи до самого конца.