По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в начале весны было реализовано вдвое больше авто, чем за подобный период прошедшего года.
Лидерами среди марок в прошлом месяце стали Тойота (592 ед.), Рэно (512 ед.) и Фольксваген (277 ед.). Баварский концерн не только лишь занял 5,6% украинского авторынка, однако и сумел обогнать не менее общедоступных соперников.
При этом они подчеркивают, что растут продажи практически всех брендов премиального сектора, кроме Мерседес Бенс (в марте 14 строчка рейтинга против 9 в феврале) и Лексус.
Продажи новых легковых машин в государстве Украина по результатам марта увеличились практически в 2,2 раза и составили 4902 единиц.
«Сенсацией данного сезона стало 3-е место на рынке БМВ (в феврале — 8-е)».
На 4-м месте — VW (272 реализованных автомобиля), на пятом — Форд (264 машины).
Вторую позицию в списке лидеров занимает автомобиль марки «Renault».
Зимой — марте этого года в Украинском государстве удалось воплотить 12 286 новых легковых авто. Об этом сказала Ассоциация автомобильных разработчиков Украины «Укравтопром».