Новости сегодня - 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году
О том, на чем стоит сконцентрировать маркетинговые усилия, чтобы выделиться и повысить узнаваемость бренда, рассказывает Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.
- «Прозрачный» контент:Тренд на искренность и честность сохраняется, ведь аутентичность становится определяющим фактором успеха в социальных сетях для бизнеса. Будьте открыты перед своей аудиторией, говорите честно, но старайтесь держаться в допустимых рамках. Станьте на шаг ближе к людям и они сделаю свой шаг навстречу к вам.
- Короткие видео:В 2023 году короткометражные видеоролики будут популярным явлением среди более молодой аудитории, а поколение Z – это движущая демографическая группа, стоящая за этой тенденцией – другие следуют его примеру.
- Доступность для клиента:Современной аудитории важно иметь возможность быстро задать вопрос и также быстро получить на него ответ, узнать полезную информацию, адрес и многое другое.
- Персонализированная реклама:Используйте и пользовательский контент, чтобы выделиться среди конкурентов. Размещайте на площадках видео-отзывы, создавайте опросы, проводите анкетирование, делитесь мнением покупателей и их историями.
- Микроинфлюенсеры:Они имеют меньшую аудиторию и стоимость рекламы, но более высокий уровень вовлеченности. Такое взаимодействие может обеспечить большую отдачу от инвестиций.
- Участие бренда в диалогах между клиентами:Быстрая и полезная обратная связь делает для имиджа бренда еще больше, чем реклама. И не забывайте анализировать конкурентов.
- Социальная коммерция:То, как представлен бренд, включая его взаимодействие с клиентами и отзывы, помогает аудитории принять обоснованное решение и совершить покупку.
- Площадка для сбора сообщества: Бренд может предоставить клиентам место для формирования мини-сообщества, где аудитория сможет делиться своими впечатлениями, обсуждать интересующие вопросы и поднимать другие смежные темы.
- Многоканальность:В стремлении собрать как можно больше данных и эффективно их использовать поможет многоканальный подход.
- Виртуальная реальность:Виртуальная реальность, как одна из лучших технологических тенденций, способных обеспечить полное погружение во взаимодействие с продуктами бренда, будет только набирать обороты.
Тенденции постоянно меняются, поэтому так важно внимательно следить за новостями в социальных сетях и отслеживать новые возможности для продвижения. Однако стоит быть осторожными и не стремиться попробовать сразу все. Лучше сконцентрироваться на нескольких трендах, которые вы можете включить в свой маркетинговый план, и успешно использовать их.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!