Новости сегодня - АКАР: рынок рекламы в РФ за 2017 год вырос на 14%
В 2017 рекламный рынок вырос на 14% до 417 млрд руб., подсчитали специалисты Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР).
Рост в 22% (до 166,3 млрд руб.) продемонстрировал рынок интернет-рекламы. По результатам года региональное телевидение развивалось чуть-чуть скорее (выросло на 14% — до 24,8 млрд руб.), чем федеральное, проинформировал Сергей Веселов.
Президент АКАР Алексей Ковылов считает, что в текущем 2018 рынок медийных коммуникаций в Российской Федерации побьет рекорд и достигнет 400 млрд руб. За десятилетие сектор уменьшился вдвое: в 2007 заработок составлял 55,9 млрд руб.
Радиореклама в 2014-м году также показала динамику роста на 3% и составила 16,9 млрд руб. В третьем квартале 2017 года расходы рекламодателей на интернет уже обогнали телерекламу практически на 5 млрд руб., однако в четвертом квартале ТВ вернуло первенство. «Ежели ничего непредвиденного не случится, интернет будет первым медиа [по рекламным доходам], как и в основной массе стран мира». Скорее всего, в текущем году интернет и в РФ сумеет обогнать ТВ по объему бюджетов, предсказывает он.
По имеющейся достоверной информации АКАР, объем регионального рынка рекламного бизнеса в 2017 увеличился на 4% в сравнении показателями 2016 г. и составил более 49,3 млрд руб.
АКАР также подсчитала объем рекламы на региональных телевизионных каналах (кроме московских). Им принадлежит две трети всего заработка в минувшем 2017. Давно назрела потребность не менее ответственного подхода к измерению рекламных объявлений, чье падение могло достигать 40% в квартал и тянуло всю категорию вниз, напоминает управляющий босс Media Direction Group Денис Максимов. Таким образом, в 2014 году рост ускорился. По утверждению директора по продажам «ГПМ Радио» Алексея Зятицкого, рост в данном сегменте происходил как правило за счет федерального блока, а рынок столицы стагнировал.