Новости сегодня - Apple возглавил список самых дорогих брендов по версии Forbes
Также в десятке лидеров самых дорогих брендов числятся Coca-Cola, Samsung, The Walt Disney Company, Тойота и AT& T (один из самых крупнейших операторов мобильной связи в Соединенных Штатах).
В следствии оказалось, что список вновь возглавила компания Apple, при этом стоимость данного бренда подросла на 8% и составила 182,8 млрд долларов. По мнению издания, только Apple способна реализовать 29 млн телефонов за первые два месяца с учетом розничной цены в $1 тыс., передает ТАСС. В сравнении с прошедшим годом он вырос в цене на восемь процентов. Бренд Google оценивается в $132,1 млрд (увеличение на 30% по сравнений с прошедшим годом).
Цена бренда Apple, по подсчётам профессионалов издания, составляет $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. Также в четверку вошли Google, Microsoft и социальная сеть Facebook.
Уточняется, что бренд Google оценили в 132,1 миллиарда долларов, Microsoft — в 104,8 миллиарда долларов, фейсбук — в 94,8 миллиарда долларов, Amazon — в 70,9 миллиарда долларов.
Невзирая на скандал с утечкой данных пользователей, социальная сеть фейсбук закрепилась на 4-м месте рейтинга с цифрами — 94,9 млрд долларов.
В процессе расчета специалисты Forbes, ориентируются на выручку компаний за три года, а потом высчитывают от нее процент, основанный на роли бренда для собственной индустрии.
Итоговый индекс был получен путем деления коэффициента цены к выручке на объем данной выручки. При этом бренд Amazon, оцененный в 71 миллиард долларов, в данном рейтинге в первый раз опередил Coca-Cola (57 миллиардов долларов).
В топ-100 рейтинга попали только те бренды, которые работают в США. При всем этом Netflix и PayPal подскочили в рейтинге: стоимость их брендов увеличилась на 35% и 33% соответственно (55-е и 98-е места).
Русских компаний либо банков в списке Forbes не числится.