Новости сегодня - Белорусский МАЗ готовит 2-х соперников для модели «ГАЗель Next»
Что стало первопричиной задержки неизвестно, однако получение ОТС говорит, что автомобили в скором времени выйдут на рынок.
По факту белорусское предприятие будет осуществлять сборку переработанной модели китайского компании JAC Sunray.
Белорусское предприятие МАЗ намерено начать выпускать пассажирские микроавтобусы и цельнометаллические фургоны. Отмечается, что производителе автомобилей уже получил на обновленные модели свидетельства ОТС. Переговоры по их сборки на заводе «Брестмаш» (брестский филиал МАЗа) ведутся уже два года, а вначале выпускать JAZ Sunray планировалось с первой половины 2018 года. Микроавтобусы и фургоны будут собирать в Бресте из машинокомплектов, поставляемых из Китая компанией JAC Motors. Масса фургона в снаряженном состоянии доходит 2400-2940 кг, а допустимая максимальная масса равна 3500-4050 кг.
В длину микроавтобус МАЗ-281 будет составлять 6000х2100х2800 мм, а расстояние между осями — 3 570 мм.
Фургон МАЗ-3650 выпустят только в модификации с грузоподъемностью в 1 100 кг, но клиент сумеет выбрать длину модели в 6 000 либо 4 900 мм.
Обе машины будут оснащаться турбодизелем JAC-HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра и мощностью 149,5 лошадиных сил Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» JAC-LC6T32 и задним приводом.
В самой компании JAC Motors родство собственных фургончиков с «Мерседесом» отвергают: экстерьер модели якобы спроектирован итальянским дизайнерским центром JAC в Турине, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC в Токио.
Автомобиль комплектуется 2,7-литровым дизельным турбомотором. Мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач.