«Внедорожная» модификация Alltrack (на заглавном фото) позиционируется сейчас как отдельная модель.
Так, машина в кузове универсала получила приставку в названии Variant.
Недавно компания VW показала версию Golf VIII в кузове универсал (Variant) и его внедорожное выполнение Alltrack.
Габаритные размеры нового Фольксваген Golf Variant: длина — 4 630 мм (+67 мм к универсалу прошлого поколения), а расстояние между осями — 2 686 мм (+66 мм).
Отсек для груза тоже стал больше: базовый объём сейчас составляет 611 л, что 6 л больше, чем у универсала седьмого поколения. Колёсная база подросла на 5.1 сантиметра. 48 мм из данной прибавки пошли на увеличение длины пассажирской части салона, а конкретно запас пространства для ног задних пассажиров вырос на 38 мм. При всем этом вполне возможно увеличение объема багажного отделения.
Восьмое поколение легендарной модели пополнилось универсалом и вседорожной версией. При сложенных задних сиденьях этот параметр вырастает до 1642 л (+22 литра).
Линейку силовых агрегатов и иное оснащение универсал на все 100% позаимствовал у хэтчбека.
В европейских странах продажи новых универсалов VW Golf начнутся уже до конца текущего года. В качестве оснащения для новых Golf Variant и Alltrack доступен электропривод крышки багажного отсека с функцией открывания движением ноги под задним бампером. Версии Alltrack достался черный «внедорожный» обвес, а передний бампер с «фасеточными» противотуманками у нее практически такой же, как у «горячих» модификаций GTI/GTD/GTE.
Детальные технические данные пока не объявлены, однако ясно, что «дежурная» линейка силовых агрегатов будет такой же, как у хэтчбека, кроме разве что базовой 90-сильной версии бензинового мотора 1.0 TSI.
Golf Variant будет предоставляться с тем же диапазоном моторов.
Модификация Golf Alltrack имеет соответствующий обвес, увеличенный клиренс и систему полного привода 4Motion.