Кроме Тойота, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 10 автомобильных компаний.
При этом, в общем IT-индустрия оказалась более известной отраслью представленной в рейтинге.
Прошлым годом, из первой десятки только фейсбук и Самсунг потеряли 21% и 5% стоимости, прочие бренды подорожали. За год стоимость бренда Apple увеличилась на 17%. Среди других государств больше всего компаний с дорогими брендами в Германии (10), Франции (9), Японии (6) и Швейцарии (5).
В общем первые 5 строчек занимают те же участники, что и в предыдущем году, — Apple, Google, Microsoft, Amazon и социальная сеть Facebook.
Общая стоимость сотни самых дорогих брендов за год увеличилась с 2,33 трлн долларов до 2,54 трлн долларов.
Ниже идут Хонда (24,5 миллиарда, 29 место), Ауди (13,8 миллиарда, 44 место), Порш (12,1 миллиарда, 57 место), Шевроле (11,3 миллиарда, 66 место) и Форд (11,2 миллиарда, 68 место).
Не менее половины компаний из рейтинга расположены в США. По достоверной предварительной информации издания, стоимость бренда оценивается в 241,2 млрд долларов, что на 17% больше прошлогоднего показатель. 14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 — автомобильного сектора, восемь — сфере продаж. Бренд Visa поднялся с 25-го места на 18-е, Adidas — с 61-го на 51-е, а Netflix подпрыгнул с 38-го на 26-е место. Также изменилось позиция в рейтинге у нескольких люксовых брендов: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.
Также в списке текущего года есть несколько учеников: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Автомобильные концерны Mercedes и БМВ достаточно серьезно сдали свои позиции, а Ниссан и вовсе покинул первую сотню, равнозначно как и известные однажды Hewlett-Packard и Philips.