Новости сегодня - General Motors уволит 4250 наёмных рабочих
General Motors Co. уволит примерно 4250 наемных работников в течение следующих нескольких недель в соответствии с планом сокращения рабочей силы, начиная с понедельника. Увольнения являются частью общего процесса, который также приостановил работу пяти заводов и сэкономил 2,5 миллиарда долларов в 2019 году и сэкономил 6 миллиардов долларов к 2020 году.
Всего GM сократит около 80009 рабочих мест, в том числе наемных и наемных работников. Компания также планирует сократить свою международную исполнительную рабочую силу на 25 процентов.
«Мы не подтверждаем сроки», — сказал GM The Detroit News . «Наши сотрудники — наш приоритет, и мы сначала будем с ними общаться».
GM не сказал, какие отделы будут сокращены первыми, и не сказал, в каком порядке будут происходить сокращения. Заводы, которые, как ожидается, будут закрыты в течение следующих нескольких недель, — это сборка в Детройте-Хамтрамке, передача Уоррена, операции в Балтиморе и сборочный завод в Лордстауне в Огайо.
В октябре прошлого года компания предлагала выкуп сотрудникам, которые добровольно отделяли страну, и 2250 из них взяли пакет увольнения, который был предложен 18 000 работников. Впоследствии GM к концу года уволила 1500 контрактных работников, что означало, что следующим шагом будет вынужденное увольнение или новая волна увольнений.
Компания Automotive News сначала сообщила о предстоящих увольнениях в «черный понедельник», заявив, что сотрудников можно уволить уже в 7:30 утра 4 февраля и продолжать «на постоянной основе» в течение дня и последующих недель, пока не будет завершено сокращение рабочей силы.
Увольнения начнутся, несмотря на то, что GM объявит о прибыли в четвертом квартале в среду, когда ожидается, что компания покажет, что прибыль выше и превышает денежный поток, превышающий 4 миллиарда долларов. Хотя инвесторы кажутся счастливыми, те, кто на Уолл-стрит, не дрогнули.
«Многие инвесторы видят в GM« историю самопомощи », которая может сократить расходы быстрее, чем темпы развития отрасли, оставляя маржу и денежный поток в поддержку сильного денежного потока и возврата капитала. Мы не согласны с этой точкой зрения», — считает Морган Стэнли Адам Джонас сказал в Детройт Пресс . «Мы полагаем, что снижение затрат будет возвращено потребителю в цене…, что имеет множество прецедентов в этой отрасли».
GM уже продвигается в направлении увеличения количества транспортных средств на топливных элементах и электромобилях в стремлении запустить 20 автомобилей без выбросов в течение следующих четырех лет.