Новости сегодня - Генпрокуратура начала проверку из-за трудностей с выдачей багажа в Шереметьево
Ситуация с задержками выдачи багажа в аэропорту Шереметьево стабилизируется к концу июня, сообщается в заявлении аэропорта.
Таким образом, cейчас десятки пассажиров рейса все еще не получили собственный багаж. В аэропорту уже признали проблему и пояснили ее тем, что начался высокий туристический сезон с его пиковыми нагрузками. Есть и другая версия, как передает очевидец, ему ответили в службе аэропорта, что «нет грузчиков».
«В трудных ситуациях супервайзеры в зонах выдачи багажа окажут помощь пассажирам в оформлении анкет». Пассажиры будут получать воду и сэндвичи (в зонах выдачи багажа), ежели срок ожидания прибывшего багажа превысит 25 мин. с момента постановки самолета на стоянку.
Задержки выдачи багажа в Шереметьево начали отмечаться с 1 июня. Этот авиарейс был изготовлен авиакомпанией «Аэрофлот» 1 июня.
По предварительному прогнозу, ситуация с выдачей багажа стабилизируется к окончанию этого месяца. Сегодня мы получили только три багажа, — сказали в кемеровском аэропорту.
«Проблема в том, что значительно вырос объем перевозок и перевозимого багажа».
«Если бы проблема была с транспортировкой на выезд — это одно», — обозначил он, добавив, что если проблема с выдачей багажа, то в данном случае либо неожиданно сломалась техника, либо, действительно, не хватает грузчиков. Более того, компания готова организовать бесплатную доставку багажа по адресу, который пассажир покажет в объявлении.