Новости сегодня - Google Chrome начал перекрыть назойливую рекламу
Он блокирует навязчивые маркетинговые объявления, к числу которых относятся те, которые на 100% закрывают все пространство на экране, автоматом начинают проигрываться со звуком, а еще ряд остальных, нацеленных на то, чтобы гость сайта на них надавил случайно либо специально. Компания отмечает, что теперь юзеры самого известного браузера (более 56% пользователей интернета используют именно Google Chrome, — прим. Ред.) смогут освободиться от всплывающих рекламных окон, которые мешают просмотру веб-страниц, от анимированных рекламных объявлений и от автовоспроизведения рекламных видеороликов.
После того, как Google сообщила, что будет перекрыть навязчивую рекламу, около 42% рекламодателей исправили публикуемые объявления. Десктопные версии интернет-ресурсов лишаться автоматических видео, «липучих» баннеров и всплывающей рекламы. Ежели же на сайте будет выявлено огромное количество нарушений, и владелец сайта пренебрегает объявления со стороны Google, браузер Chrome начнёт перекрыть рекламу на таком сайте через 30 дней. Потом собственнику веб-ресурса будет отправляться извещение о очень навязчивой рекламе и предоставляться время на устранение нарушений, прежде, чем веб-сайт начнет блокироваться.
Функция фильтрации настроена так, чтобы перекрыть более раздражающую рекламу.
Юзеры браузера будут получать извещение о блокировке всех рекламных уведомлений на сайте. Обычно, сталкиваясь с такой рекламой пользователь даже не может отыскать кнопку «закрыть».
Предполагается, что под блокировку попадет «неприемлемая реклама» по версии компании.
Всем веб-сайтам, которые не соответствуют стандартам Coalition for Better Ads, будут высланы извещение, чтобы они могли устранить все нарушения.