Новости сегодня - Хендай Kona Electric может похвастаться запасом хода в 1026 км
Максимальной целью испытателей была отметка тысяча км пробега без подзарядки, однако кроссоверы Хендай Kona Electric оказались дальнобойнее: 1018,7, 1024,1 и 1026 км соответственно. Модель с наибольшей ёмкостью батареи способна пересилить расстояние в 484 километров, но просто немыслим результат, который южнокорейский бренд получил из аккумулятора ёмкостью 64 кВт-ч. В заключительный день испытаний любому электромобилю удалось справиться не менее 20 километров при трехпроцентном заряде батареи.
Тестирования KONA Electric на гоночной трассе Лаузицринг в северо-восточной Германии заняли около 35 часов. Тем не менее, на германском треке Lausitszring протяженностью 3,2 километра бренд протестировал три кроссовера Kona Electric с единственной целью: «выжать» как можно больше километров из на все 100% заряженного аккумуляторного блока. «Клиенты, управляющие Kona Electric либо иными электромобилями Хёндай, могут рассчитывать на поездки на большие расстояния без подзарядки и опасений по поводу дальности». Как сообщается, средний расход заряда батареи на сотню км пути составил более рекордные, по мнению производителя, 6,28, 6,25 и 6,24 кВтч. При принятом за стандарт значении в 14,7 киловатт на каждые 100 километров они затрачивали всего от 6,24 до 6,86 кВт. Два оставшихся Kona Electric проехали 1018,7 и 1024,1 км, столь же впечатляюще. При всем этом кондиционеры и мультимедийные системы в любом кроссовере оставались выключенными, а водители (всего зарегистрировано 36 смен) передвигались со средней скоростью 29-31 км/ч.
Хёндай устроил соревнование между водителями трёх Kona Electric, победителем являлся тот, кто покажет наилучший запас хода. Автомобили были оборудованы стандартными шинами Nexen N Fera SU1 с низким сопротивлением качению и размерностью 215/55R17.