Новости сегодня - ItalDesign представила неповторимое купе Ниссан GT-R50 в честь 50-летия модели
Две компании объединились для создания особой версии спортивного купе в честь его 50-летия.
Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Ниссан по глобальному дизайну: «Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Ниссан радует публику своим легендарным GT-R». Кстати, новинка знаменует также и 50-летие итальянского дома дизайна. Профессионалы Italdesign разработали, спроектировали и построили прототип в едином экземпляре, премьера которого состоится в европейских странах в следующем месяце.
Профессионалы Italdesign занимались разработкой и постройкой автомобиля, а его внешность создавалась общими усилиями английской Ниссан Design Europe и Ниссан Design America.
Как пишет печатное издание Oane, создатели оборудовали транспортное средство новым кузовком с золотыми деталями. Переработана передняя часть — установлены новый капот и светодиодная головная отпика.
«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Ниссан радует публику своим легендарным GT-R». Сохранив колёсную базу в 2 780 мм, создатели сделали суперкар не менее длинным и широким — 4 784 мм и 1 992 мм (+94 и +97 мм, соответственно). Также на 54 мм снизилась линия крыши.
Также спорткар был оснащен 21-дюймовыми колесными дисками и массивным регулируемым антикрылом. Основной же цвет кузова — серый Liquid Kinetic Gray. Внутри юбилейного суперкара отделка карбоном, чёрной кожей и альканьтарой. Также присутствуют золотистые декоративные субъекты. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Ниссан NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый мотор V6 VR38DETT.
«Хотя перед нами не GT-R следующего поколения, это увлекательное празднование 2-х годовщин в провокационном и творческом ключе — „обёртывание“ одной из наилучших инженерных платформ Nissan и японского дизайна в итальянский кузов», — объявил Альфонсо Альбайса, вице-президент Ниссана по дизайну.
6-ти уровневая коробка передач с двойным сцеплением получила усиление, а не менее сильные дифференциалы и ведущие валы обеспечивают надежную передачу мощности всем четырем колесам.