Кейс: как отелю удалось увеличить прямые продажи до 95%

Новости сегодня - Кейс: как отелю удалось увеличить прямые продажи до 95%

Лодж-пансионат «Аллюр» на 45 номеров расположен в Архызе и работает круглый год. Здесь сочетаются зимний и летний отдых: горнолыжные трассы, ледники, горные озера, водопады и минеральная вода.

В чем была проблема

Основную загрузку отелю (76%) обеспечивали каналы продаж, а на сайте никто не бронировал. Не было четкого портрета ЦА, работы с постоянными гостями, выстроенной системы аналитики, современных инструментов продаж. Часто случались незаезды.

В 2019 году развитием отеля занялся новый исполнительный директор Салех Астежев. Он взялся за реорганизацию бизнеса, чтобы увеличить прямые продажи отеля, поднять загрузку и оптимизировать рабочие процессы. Ему удалось увеличить процент броней с сайта до 95% и поднять загрузку зимой до 87%. В кейсе — основные шаги, которые привели к таким результатам.

Какие действия предприняли    

  1. Заказали разработку сайта.
    Заключили договор, согласовали шаблон и цветовую гамму и через 10 дней запустили новый сайт.
  2. Подключили специализированные инструменты.
    Чтобы было удобно работать с онлайн-продажами, подключили модуль онлайн-бронирования, АСУ (автоматизированную систему управления) и еще несколько инструментов.
    Все инструменты взяли у TravelLine. Понравилось, что они облачные, с гибкими настройками, в АСУ много отчетов, и есть мобильная версия.
  3. Обновили тарифы.
    В тарифы добавили бронирование с предоплатой, чтобы сократить число незаездов.
  4. Временно отказались от работы с каналами.
    Приостановили продажи через каналы с января по апрель 2020 года, чтобы сфокусироваться на работе с постоянными гостями.
  5. Начали продвигать отель в Инстаграме.
    Создали профиль отеля в Инстаграме, разработали контент-план, изучили таргетинг.
    Чтобы получать больше прямых броней, подключили связку сайта с Инстаграмом через сервис Taplink. По ссылке в описании профиля гость попадает на посадочную страницу, есть виджет с переходом к прямому бронированию по ценам сайта.
  6. Сделали акцент на качестве сервиса.
    В «Аллюре» гостей называют друзьями и стараются относиться к ним как к близким людям. Гости это ценят и возвращаются.

Мы предлагаем:

  • обширное меню: местная и европейская кухня;
  • детские и спортивные площадки;
  • детский клуб;
  • баня;
  • рыбалка;
  • главный хит — открытый подогреваемый бассейн.

«В низкий сезон мы держим необходимую численность персонала, даже если это в минус, чтобы не терять качество. Даже если один гость живет в отеле, он должен быть уверен, что его ожидания оправдаются», — говорит Салех Астежев, исполнительный директор ООО «Аллюр».

Каких результатов добились

За один год — с момента запуска сайта в январе 2020 года до декабря 2020 года — количество броней с сайта увеличилось с 23% до 95%. Загрузка отеля в зимнее время выросла до 87%. Постоянные гости стали приезжать 2−3 раза в год. Основной поток броней сейчас приходит из Инстаграма.

«Мы стараемся следовать пожеланиям и постоянно что-то меняем. Гостям, которые с нами с самого открытия, приятно видеть, что отель развивается: они всегда отмечают наши новшества, делятся ими в соцсетях», — говорит Салех Астежев, исполнительный директор ООО «Аллюр».

В планах у отеля — в течение года подключить CRM-систему и программу лояльности: это важно при работе с постоянными гостями и сотрудниками.

Кейс: как отелю удалось увеличить прямые продажи до 95%

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

Инициативу о присвоении парку «Садовники» имя Юрия Лужкова поддержал Владимир Путин Инициативу о присвоении парку «Садовники» имя Юрия Лужкова поддержал Владимир Путин
Россотрудничество совместно с МГУПП проведет бесплатное обучение по программам повышения квалификации Россотрудничество совместно с МГУПП проведет бесплатное обучение по программам повышения квалификации
Для детей без рук средства собрали участники благотворительного забега «Угрешские пробежки» Для детей без рук средства собрали участники благотворительного забега «Угрешские пробежки»
Александр Беглов и Михаил Романов совершили объезд Невского района Александр Беглов и Михаил Романов совершили объезд Невского района

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2021 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!