Самый протяжённый в РФ — Крымский — мост планировалось запустить в начале зимы этого года, однако работы были завершены с опережением графика. Оккупационные власти Крыма таят эти факты.
В частности, зафиксировано несколько критических участков Крымского моста, где происходят процессы смещения, информирует в фейсбук Министерство по задачам временно захваченных территорий и ВПО Украины.
В районе искусственной насыпи со стороны Крымского полуострова отмечаются объекты с вертикальными смещениями со скоростью от 89 мм (проседание) до 52 мм в год (поднятие) (график в синий рамке).
Спутниковая съемка зафиксировала смещение арок Керченского моста.
Кроме того, в центральной части здания найдено повышение арки железнодорожного сообщения со скоростью до 30-ти миллиметров в год.
Кроме того, сообщается, что арки Керченского моста смещаются вертикально, что, по мнению профессионалов, информирует о том, что нестабильно морское дно в местах, где поставлены опоры конструкции.
При этом, как добавили в министерстве, сложные погодные условия особенно в зимний период в сейсмически нестабильном районе могут усилить дестабилизирующие факторы воздействия на стойкость Керченского моста.
Керченский мост соединяет захваченный Крым и Краснодарский край (РФ).
Строительство моста через Керченский пролив началось в середине зимы 2016 г.
Отмечается, что стоимость одной поездки на пароме зависимо от типа автомашины обошлась бы в сумму от 2 тыс. до 9 тыс. руб. Подпишитесь в настоящее время на 12 месяцев всего за 559 грн.