Новости сегодня - Киа и Хёндай в 2016-ом стали лидерами рынка столицы
Наиболее популярным брендом оказалась Кия — продажи авто данной марки возросли на четверть относительно предшествующего года и составили 26,1 тыс. машин. Продажи этих авто занимают практически четверть авторынка столицы.
На 2-й позиции расположился ее собрат Хёндай с показателем — 22 200 реализованных автомобилей. За весь год в столице дилерские центры продали около 200,3 тыс. новых легковых автомобилей. Лидерами столичного рейтинга стали корейские производители. Доля Кия на московском рынке ровна 13% от общего объема. По утверждению профессионалов, в 2016-ом году модели Киа приобрели около 26, 1 тысяч клиентов, а вот 22, 2 тысячи автолюбители обзавелись автомобилями от производителя Хендай.
Работники популярной аналитической организации «Автостат» рассмотрели московский рынок, выяснив, что в 2015-м году лидировать стали автомодели от компаний Кия и Хендай. Второе место досталось Киа Rio (11,9 тыс. единиц, +28%), 3-е — Фольксваген Polo (7,2 тыс. авто, +20,5%). 3-е место досталось германскому авто Фольксваген Polo, которых продали 7,2 тыс. штук. Третье место досталось Тойота — 15,3 тысячи авто, +15%. В московский рейтинг также попали марки Шкода Octavia и Шкода Rapid.