Новости сегодня - Клиенты «Натали Турс» сталкиваются с неувязками с проживанием за рубежом
Не менее 1 тыс клиентов туроператора, 400 из которых должны были вылететь на отдых в прошлые выходные и 700 человек на этой неделе, ожидают возврата денег по отмененным чартерным программам, проинформировал ТАСС уполномоченный транспортного комитета ассоциации «Турпомощь» Дмитрий Горин.
Туроператор «Натали Турс» с 1 июля решил отказаться от чартерных программ перевозок и пересадить всех собственных клиентов на регулярные рейсы.
Следом за испанской компанией W2Meet от клиентов «Натали Турс» отказались контрагенты в иных городах Европы и на Кубе. Агентства за собственный счет повторно приобрели билеты клиентам.
29 июня туроператор «Натали турс» разослал агентствам письмо об отмене с 30 июня чартерных рейсов на фоне низкого спроса чартерных программ в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть деньги пострадавшим туристам.
По некоторым данным, туроператор задолжал иностранным партнерам десятки млн. долларов. Кроме того, у русской компании создалась задолженность перед контрагентами, информирует газета «Коммерсант» ссылаясь на источники на туристическом рынке. Путевки от «Натали Турс» все еще доступны у нескольких компаний. Оператор «Натали Турс» работал в тесном сотрудничестве с авиакомпанией Fly Emirates и имел в отличие от иных жесткие блоки — они могли заблаговременно купить билеты на эти рейсы и предлагали перелеты по выгодным ценам.
По утверждению исполнительного директора ассоциации «Альянс туристических агентств» Натальи Осиповой, не менее 1,5 тыс. клиентов туроператора «Натали Турс» ожидают возврата денег по отмененным чартерным программам. В 2016 г. у «Натали Турс» начался конфликт с «Трансаэро». В частности, W2Meet, принимающая клиентов «Натали Турс» в Испании приостановила сотрудничество и начала аннулировать заказы.
«У нас есть туристы на Кубе с регулярными авиаперелетами и проживанием в отеле». В качестве обстоятельств такого решения указывались небольшие финансовые показатели выполнения чартерных программ по этим направлениям.
До этого проблемы начались у 2-х петербургских туроператоров — «Матрешка тур» и «Аврора-БГ».
Очередной русский туроператор — DSBW-Tours — объявил во вторник о приостановке собственной деятельности из-за невозможности исполнять обязательства перед покупателями и банком. А это ставит под вопрос компенсации туристам за несостоявшиеся туры. Некоторые отели отменили брони еще 15 июня.
По располагаемым последним сведениям Федерального реестра туроператоров, ООО «Агентство путешествий „Натали“ (торговая марка — „Натали Турс“) отправило за границу в прошлом 2017 году не менее 1,8 тыс. туристов».