Новости сегодня - Клиентов банков предупредили о массовых потерях средств из-за СМС
Также коды из СМС-сообщений приходят для подтверждения списания средств. Этим способом, кроме банков, уже начали пользоваться мошенники.
По имеющейся информации создателя статьи, практика запрашивания кодов из СМС-сообщений сегодня существует во многих русских банках.
На данный момент для совершения той либо иной операции некоторые банки стали запрашивать у клиентов коды, которые приходят в СМС.
Финансовые организации используют коды, присылаемые в СМС, для подтверждения списания денег либо личности клиента.
Печатное издание отмечает, что обычно банки используют СМС-коды для подтверждения списания денег, их нельзя называть даже сотрудникам банков. Мошенники делают звонки с поддельных банковских номеров, поэтому их трудно распознать.
Специалисты по информационной безопасности уверяют — участившиеся требования служащих банков сообщать коды потенциально небезопасны для клиентов, так как формируют у последних шаблон, что это норма.
Новый способ аутентификации от банков может повернуться ростом мошенничества. Ряд банков посылают клиентам коды, которые им необходимо называть сотрудникам в офисе при совершении отдельных операций для обеспечения их дополнительной безопасности. Это формирует у клиентов ложный поведенческий шаблон, которым могут пользоваться злоумышленники. Такая практика есть у Промсвязьбанка, Почта-банка, Тинькофф-банка и остальных компаний.
В Почта-банке секретный код запрашивается только по инициативе клиента. По утверждению начальника отдела по сопротивлению мошенничеству ЦПСБ «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова, банки сами стремятся отказаться от рассылки кодов в СМС, однако пока не в состоянии сделать это из-за технологических и финансовых ограничений.