О собственных намерениях в отношении проекта автодороги сообщили в «Немецкой инициативе по ВСМ в России».
Добавим, в германский консорциум входят порядка 30 компаний. С таким предложением выступил глава рабочей группы «Немецкая инициатива по развитию ВСМ в России» Рольф Эпштайн, как информирует pr-служба губернатора Челябинской области.
Встреча состоялась в продление переговоров между челябинским губернатором Борисом Дубровским и главой Siemens в Российской Федерации Дитрихом Мёллером, состоявшихся на прошедшей неделе на площадке «ИННОПРОМ-2018», передает pr-служба Министерства финансового развития региона. Переговоры по согласованию условий заключения концессионного соглашения должны быть проведены до 30 сентября нынешнего 2018 г. Ввести объект в эксплуатацию планируют в 2024.
«Немецким организациям очень интересны такие проекты в создании транзитных и транспортных коридоров через РФ». На ней построят 4 промежуточные станции: аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово. Затем на высокоскоростном поезде из Екатеринбурга в Челябинск можно будет добраться за 1 час и 10 минут. «Мы рекомендуем обеспечить заёмное финансирование проекта».
Немцы поддержат строительство скоростной автодороги между Екатеринбургом и Челябинском. Срок концессионного соглашения составляет 32 года.
Партнеры из Германии предлагают заемное финансирование проекта, определив долю немецких банков с учётом интересов русских компаний и институтов. По утверждению Рольфа Эпштайна, «Немецкая инициатива» готова участвовать в проекте по трем направлениям. Среди них — помощь с займами от германских банков, привлечение средств в капитал концессионера, а кроме этого передача накопленного в Германии опыта в плане проектирования и строительства таковых дорог. При этом, долю немецких банков в общем объеме снобжения деньгами согласны определить с учетом интересов русских финансирующих компаний и институтов развития. Строительство УВСМ Челябинск — Екатеринбург оценивается в 360 млрд руб. Участники консорциума располагают и необходимыми технологическими компетенциями, и достаточными финансовыми ресурсами, а общедоступных к реализации проектов подобного рода в мире немного.