Об этом у себя в блоге проинформировал основатель компании Евгений Касперский.
Выпуск бесплатного антивируса позволил «Лаборатории Касперского» за год увеличить рыночную долю и количество пользователей в Российской Федерации до 28% (по собственным данным компании).
«Для всех желающих, „безвозмездно, другими словами даром“». В качестве пилотного проекта в течении прошлого года продукт был запущен в регионе Россия-Украина-Белоруссия, в КНР и в Скандинавии и разошелся тиражом в несколько млн экземпляров без какой-нибудь промо-активности.
По утверждению Касперского, многие юзеры не могут позволить себе премиальную защиту, и им приходится устанавливать подделки либо использовать Windows Defender, навязываемый Microsoft. Кроме того, те юзеры, которые не могут позволить себе платный антивирус, делятся с компанией «за счёт расширения big data базы для технологий машинного обучения», что позитивно сказывается на качестве продукта.
Запуск антивируса будет проводиться поэтапно.
«Есть отличная новость — мы объявляем о мировом всемирном запуске бесплатного антивируса Kaspersky Free», — отмечается в объявлении. Уже летом его смогут опробовать юзеры в США, Канаде и многих стран Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Казахстан.
По предварительной информации «Лаборатории Касперского», банки чаще остальных учреждений сталкиваются с DDoS-атаками: в 2016 идентичные инциденты зафиксировал каждый четвертый из них.