Летние веранды в топе популярности: каждый 2 москвич летом предпочитает быть на свежем воздухе

Новости сегодня - Летние веранды в топе популярности: каждый 2 москвич летом предпочитает быть на свежем воздухе

С апреля для ресторанного бизнеса начался сезон летних веранд. 27 ресторанов «Якитории» в Москве и 12 ресторанов в Московской области открыли для своих гостей летние террасы. По прогнозам аналитиков франчайзи-сети, трафик гостей после открытия веранд может увеличиться на 10 %.

Число посетителей летних веранд зависит от расположения ресторана. Так, в центре города, куда москвичи приезжают для прогулок, не менее 75% гостей предпочитают проводить время на открытом воздухе. В спальных районах этот показатель немного ниже – 70%. По оценкам «Якитории» максимальная заполняемость веранд приходится на вечер – с 19 до 23.

В 2022 году для гостей франчайзи-сети в Москве и области открыто 39 веранд, больше всего в Центральном и Западном округе – по 5 ресторанов с террасами, по 4 — в Южном, Юго-Западном и Восточном округах, также провести время на открытом воздухе смогут жители Зеленоградского, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного округов Москвы, и подмосковных городов Видное, Глухово, Долгопрудный, Жуковский, Мытищи, Одинцово, Подольск, Пушкино, Серпухов, Химки, Электросталь.

Вместе с открытием летних веранд «Якитория» запустила и новое летнее барное специальное предложение ALL COLORS OF LEMONADES. Гости франчайзи-сети смогут попробовать 8 новых ярких лимонадов – с фруктами, ягодами, овощами и даже с вареньем из шишек.
«Как правило весной и летом трафик в ресторанах снижается – гости уезжают в отпуск, проводят время за городом, на природе. Однако последние несколько лет эта тенденция меняется – значительная часть россиян, не имеющих дачу, проводят отпуск в городе, кроме того, если мы говорим о столичном регионе – здесь заметно вырос внутренний туризм, все большее количество россиян приезжают в отпуск посмотреть Москву. Сначала популярность столицы как туристического центра росла за счет ковидных ограничений на поездки за рубеж, сейчас — на фоне западных санкций. Еще одним фактором роста трафика в столичных ресторанах может стать постановление мэра Москвы, разрешающее продажу алкоголя на верандах. Примерно каждый третий заказ в «Якитории» включает алкогольные напитки, при этом большинство гостей франчайзи-сети в теплую погоду предпочитает провести время на веранде», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

В Москве принимают заявки на конкурс для представителей сферы гостеприимства В Москве принимают заявки на конкурс для представителей сферы гостеприимства
NASA: потерян контакт с космическим кораблем на пути к лунной орбите NASA: потерян контакт с космическим кораблем на пути к лунной орбите
Юго-Западный банк раскрыл эскроу счетов на 124 млрд рублей Юго-Западный банк раскрыл эскроу счетов на 124 млрд рублей
Несырьевой экспорт Москвы в ОАЭ показал семикратный рост Несырьевой экспорт Москвы в ОАЭ показал семикратный рост

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!