«Совет начальников утвердил стратегию трансформации ПАО „Магнит“».
Основные цели, заложенные в новейшую стратегию «Магнита», это возвращение лидерства в продуктовом ретейле, рост рыночной капитализации и увеличение доли в корзине покупателей с 40 до 70%. Об этом поведала гендиректор «Магнита» Ольга Наумова на презентации инвесторам свежей стратегии развития компании, сообщает корреспондент РБК с мероприятия в российской столице. За 5 лет менеджмент компании рассчитывает увеличить долю рынка с 9% до 15%.
Мы в общем хотим уйти от формата «гипермаркет» и видим большой потенциал в гипермаркетах.
Ритейлер «Магнит» откажется от развития гипермаркетов.
Кроме того, семь крупнейших гипермаркетов площадью не менее 4,5-5 тыс. квадратных метров «Магнит» собирается переформатировать в торгово-развлекательные центры. Также ритейлер приступил к созданию «нового уровня» редизайна супермаркетов с дополнительными сервисами и предложениями.
«Семейный плюс» будет создаваться на основе уже существующего формата супермаркетов «Семейный магнит». Прибыль компании за первые шесть месяцев составила 595 млрд. руб., что на 7,2% больше в сравнении с подобным периодом 2017 года.
Она отметила, что компания сфокусируется на формате супермаркетов, уже идет работа над их редизайном, информирует ТАСС.
Согласно озвученным планам, сеть рассчитывает нарастить долю на рынке с 9% в 2018-ом до 15% в 2023 г.