Вначале эту машину планировалось показать еще прошедшим летом, однако в конечном итоге дебют задержался до конца осени — рассекреченный сегодня новый родстер Elva пополнит топовую линейку Ultimate Series, которая включает самые массивные и темпераментные модели, выпускаемые компанией Мак Ларен.
Особенностью модели стало отсутствие остекления — вместо лобового и боковых стекол предусмотрена система Active Air Management System (AAMS). При желании, ветровое стекло может быть установлено за дополнительную плату.
«Новинка от Мак Ларен получила имя Elva — в память об одноименном автомобиль McLaren-Elva M1A», — сообщается в заявлении. Дело в том, что по идее шофёр и пассажир Elva будут находиться в аэродинамическом «пузыре», другими словами встречный ветер им не помешает. Таким образом, Elva получился скорее трекового суперкара Senna. Похоже, что без хлопот с аэродинамикой не обошлось: уменьшить завихрения воздушного потока в салоне призваны разнообразные ухищрения (речь идет о фирменной системе решительной аэродинамики Active Air Management System). В подкапотном пространстве установлен мотор 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, агрегатированный с семидиапазонной роботизированной КПП. Заднеприводная машина получила 4-литровый турбированный V8 мощностью 815 «лошадей» и 7-ступенчатую РКПП. Общая масса автомобиля не называется, хотя новинка декларируется в качестве самой легкой модели компании.
В Мак Ларен сообщили, что выпустят только 399 экземпляров спидстера. Первые суперкары будут выпущены в конце предстоящего 2020-ого.