Модульбанк запустил бесплатную аналитику по продажам на OZONe

Новости сегодня - Модульбанк запустил бесплатную аналитику по продажам на OZONe

Модульбанк запустил бесплатную аналитику по продажам на маркетплейсе OZON на базе своего продукта МаркетМетрика. Теперь предприниматели могут анализировать статистику продаж конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи собственных товаров не только на Wildberries, но и на OZONе.

Сервис доступен прямо в личном кабинете банка. Он разработан на базе алгоритмов AML Technology и входит как услуга в состав тарифов Модульбанка для продавцов на маркетплейсах – бесплатно до конца года.

МаркетМетрика позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.

Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.

“МаркетМетрика – один из наших первых продуктов для продавцов на маркетплейсах. Мы запустили его летом 2021 года и с тех пор постоянно развиваем. Сервис будет полезен предпринимателям с любыми оборотами – от новичков до опытных продавцов. И в отличие от подобных решений на рынке сейчас он доступен бесплатно в рамках наших тарифов для селлеров”, — говорит Павел Семенов, член правления Модульбанка.

В ноябре Модульбанк переформатировал свои продукты для продавцов на маркетплейсах в линейку специальных тарифов. Они включают специальные банковские условия и набор сервисов, которые помогут развивать торговую площадку, экономить на операционных расходах и растить рентабельность.

Тарифы включают банковские услуги, такие как вывод прибыли с маркетплейсов на личные счета за 0 рублей, возможность вести расчеты с контрагентами в долларах, евро, юанях, а также в валютах стран СНГ, Турции, ОАЭ. Также тарифы дают доступ к нефинансовым услугам. Среди них сервис аналитики, собственный Центр дизайна с профессиональной фотостудией, дизайнерами и инфографами для создания, анализа и оптимизации товарных карточек.

Кроме того, тарифы включают помощь с закупками в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане, профессиональных бухгалтеров с опытом работы на маркетплейсах, помощь с сертификацией товара, логистические услуги, собственные образовательные курсы для продавцов и, наконец, услуги персонального менеджера для комплексной работы с магазином.

Сейчас доступны три тарифа для продавцов: стартовый тариф “Селлер” подойдет для магазина с оборотом до миллиона рублей в месяц, тариф “Селлер PRO” – для магазина с оборотом до пяти миллионов рублей в месяц. Третий вариант “Селлер TOP” подойдет для крупных продавцов с оборотами свыше пяти миллионов рублей. Любой тариф можно настроить под себя.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами
Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале
Что известно о новой соцсети LO? Что известно о новой соцсети LO?

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!