Московские экспортеры представят свои товары на популярной китайской онлайн-платформе

Новости сегодня - Московские экспортеры представят свои товары на популярной китайской онлайн-платформе

Наталья Сергунина: Московские экспортеры представят свои товары на популярной китайской онлайн-платформе

В столице начался прием заявок на новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции. Предприятия города смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

WeChat — универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 миллиарда человек.

«На этой площадке будет работать магазин “Сделано в Москве”. Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку», — рассказала Наталья Сергунина.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Наталья Сергунина: Две детские библиотеки открываются после ремонта на юго-востоке Москвы Наталья Сергунина: Две детские библиотеки открываются после ремонта на юго-востоке Москвы
«Якитория» включает «Музыку в Метро»:  японские барабанщики дадут концерты в столичном метрополитене «Якитория» включает «Музыку в Метро»: японские барабанщики дадут концерты в столичном метрополитене
Берегись автомобиля: как автомошенники действуют на дорогах Берегись автомобиля: как автомошенники действуют на дорогах
Европротокол набирает обороты Европротокол набирает обороты

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!