Новости сегодня - На крупнейшей торговой площадке Китая открылся русский павильон
Российскую торговую площадку на базе электронного магазина из Поднебесной была открыта благодаря заключенному соглашению между русским экспортным центром и Alibaba Group.
«Прошлым летом на площадке открылся 1-ый русский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», — проинформировал он.
Завадский отмечает, что РФ стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией, США. Уже сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других. Запуск осуществляется в рамках встречи глав стран большой двадцатки в городе Ханчжоу, где находится штаб-квартира Alibaba. РЭЦ привлекает наилучших русских поставщиков к участию в общегосударственном павильоне на Tmall. На момент запуска в «российском павильоне» представлено несколько сот товаров от десятков разработчиков.
По утверждению Завадского, на первом этапе продавцы смогут торговать через магазин-агегатор, оператором которого стал русский ритейлер АБК, запустивший свою витрину в течении этого года. До этого на Петербургском экономическом пленуме Alibaba Group заявляла о намерениях импортировать товарное продовольствие русского происхождения в Китайская народная республика через тот же канал Tmall Global. Фактически запуск пилотного режима русского павильона планировался на сентябрь.
Запуск павильона РФ на базе Tmall состоялся, так как Фрадков и основатель Alibaba Джейк Ма договорились об этом на Петербургском международном экономическом консилиуме, который прошел летом. Благодаря свежей площадке русские производители электроники, продуктов питания, косметики, игрушек и другой продукции смогут напрямую выйти на заграничный рынок.