Новости сегодня - Новая Киа Optima добралась до дилеров в РФ. Первые фото
Седан Киа K5, пришедший на замену Optima, будет доступен в русских автосалонах с 2-мя вариантами моторов и 2-мя автоматическими трансмиссиями.
Новый Киа K5 уже прошел сертификацию для Российской Федерации и получил согласие типа авто (ОТС), поэтому и набор моторов для нашего рынка уже известен.
Известный среди частных клиентов и таксопарков седан комфорт-класса Киа Optima официально покинет РФ.
Напомним, информация о том, что Кия откажется от наименования Optima, и модель на всех рынках будет называться K5, возникла практически сразу после премьеры новинки, состоявшейся в конце 2019-ого года. Решение поменять обычное для граждан России имя связано с новой стратегией развития бренда в общем и самого автомобиля в частности.
Как передает компания, для РФ сертифицирована новинка с атмосферными бензиновыми моторами — 150-сильным 2-литровым и 194-сильным 2,5-литровым — 8-ступенчатой АКПП и передним приводом. Отметим, в русский гамме сегодняшней Киа Optima есть «горячая» версия GT с 245-сильным 2,0-литровым агрегатом (350 Нм), передним приводом и шестиступенчатым «автоматом». В данный момент Киа Optima продается в РФ в версии со 150-сильным двигателем объемом 2 литра либо с 2,4-литровым агрегатом мощностью 188 «лошадей».
Как стало известно Daily-Motor.Ru, новый седан Кия K5 был заснят на стоянке одного из дилеров «Киа» в российской столице. Задние фары у машины сейчас объединены полосой стоп-сигнала.
Седан Кия K5 создан на одной платформе с новой Сонатой, он на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей Оптимы, однако ширина не поменялась (1860 мм).
Кроме того седан станет длиннее предшествующей модели, а в интерьере появятся фишки, которых ранее не было — например, 10,25-дюймовая панель медиасистемы, цифровая приборка на 12,3 дюйма, а еще шайба переключения передач вместо рычага. Новинка должна появиться на русском рынке уже до конца лета.