Новости сегодня - Новый Фольксваген Golf получил «заряженные» версии
Официально автомобили покажут на женевской автовыставке, который пройдет с 5 по 15 марта. Для машин предусмотрены 17-, 18- и 19-дюймовые диски, тормозные суппорты покрашены в алый. Однако у каждой версии есть свои особенности.
Патрубкам системы выхлопа. На GTI — два круглых по обеим сторонам заднего бампера, на GTD — один сдвоенный с левой стороны, GTE — муляжи неправильной формы, за которыми скрываются настоящие патрубки. У дизельного GTD черточки и акценты — серые или хромированные, а выпуск представляет собой сдвоенные патрубки. Так, в фронтальной части можно увидеть нижнюю радиаторную решетку с дизайном в виде пчелиных сот, в которой спрятаны Х-образные ПТФ. Светящаяся перемычка между фонарями и противотуманки в виде 5-ти ячеек в бампере доступны за дополнительную оплату.
Как и предполагалось, Golf GTI получил последнюю итерацию двухлитрового бензинового мотора EA888, которая развивает 245 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента. «Коробки»: 6-ти уровневая «механика» либо 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями.
Дизельная версия VW Golf GTD снабжается 2-литровым 4-цилиндровым «турбомотором» мощностью 200 лошадиных сил (400 Нм). Данная версия комплектуется роботизированной коробкой DQ381.
Новый Golf GTI будет оснащаться бензиновым турбомотором EA888 evo4 с непосредственным впрыском топлива.
Что касается подключаемого «гибрида» VW Golf GTE, он использует комбинацию 1,4-литрового турбомотора мощностью 150 «лошадей» и электромотора, которые на пару вырабатывают 245 «лошадок» максимальной мощности и 400 Нм наибольшего крутящего мотора. Емкость тяговой батареи возросла до 13 кВт-ч, что дает возможность хэтчбеку проезжать до 60 километров в электрическом режиме. Зато создателю данного проекта удалось на все 100% отреставрировать либо же заменить на новый фактически каждый элемент машины. Понятно только, что в список штатного оснащения войдет электронная имитация блокировки дифференциала XDS и усовершенствованное шасси с задней многорычажной подвеской. Шасси может быть дополнено адаптивными амортизаторами DCC. На модификации GTI она красная, на GTD — серая, на GTE — синяя. Кнопка запуска мотора получила пульсирующую красную подсветку, которая угасает с включением зажигания. Продажи в европейских странах стартуют летом.