Новости сегодня - Новый Форд Explorer 2020: 365 лошадиных сил и 10-ступенчатый автомат
Базовым агрегатом станет доработанный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л — он развивает 304 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента, а в дорогих исполнениях Форд Explorer можно будет снабдить новым трехлитровым V6 с отдачей в 370 лошадиных сил и 515 Нм. Привод — полный, основанный вокруг муфты подключения передних колёс, хотя базовые выполнения будут строго заднеприводными. Колесная база равна 3025 миллиметрам. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей 5-той генерации, имеет несущий кузов. А куда деться, беря во внимание продольное расположение мотора? Разумеется, фордовцы уверяют, что модель стала просторнее и удобнее: так, например, чтобы пройти на галёрку, сиденья среднего ряда можно откинуть одной рукой, не снимая детского кресла! Зато салон на 100% перекроили, основные «фишки» — система для мультимедиа с вертикальным сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма и виртуальная «приборка». Кроме того, с 595 до 515 литров уменьшен объем багажного отсека за 3-м рядом (по методике EPA). Впрочем, благодаря новейшей системе трансформации владелец машины не должен заметить очевидных неудобств.
Во всех вариантах выполнения есть комплекс Форд Co-Pilot360, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения. За дополнительную оплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон. Кроме того, новый вседорожник остается отличным семейным автомобилем, однако с серьезными усовершенствованиями — 2-ой ряд сидений может автоматом сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров 3-го ряда. Ежели же потребуется не менее серьезный агрегат, то клиенты смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 лошадиных сил и 515 Нм. Конечно, Explorer — тот еще вездеход, однако заявленный дорожный просвет — 200-208 мм зависимо от мотора. Также у Explorer будет «заряженная» ST-версия, однако о ней данных нет. Кстати, максимальная масса буксируемого прицепа сейчас составляет 2540 кг (было 2268 кг). После обыденных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а еще 405-сильный Explorer ST.
Выпуск кроссовера обновленного поколения наладят в Чикаго, где еще изготавливают прошлую модель.