Новый Schweppes «Дерзкий гранат»: только для взрослых

Новости сегодня - Новый Schweppes «Дерзкий гранат»: только для взрослых

Компания Coca-Cola выпускает инновационный газированный напиток – Schweppes вкус «Дерзкий гранат».

В мае на полках российских магазинов появился Schweppes со вкусом граната. Новый напиток рассчитан на аудиторию 30-39 лет, способную оценить смелые новинки и необычный вкус газированного напитка.

Тесты показали, что намерение купить Schweppes «Дерзкий гранат» обозначили 83% респондентов, а 95% с уверенностью заявили, что новинка пришлась им по вкусу. Это самый высокий показатель среди всех газированных напитков, когда-либо тестировавшихся в России компанией Кока-Кола.

В начале июля стартует рекламная кампания, посвященная выходу нового напитка. К коммуникации бренда «Ради этого стоит повзрослеть» добавится провокационный слоган «Давай попробуем что-то новое» и соответствующая визуализация. «Чтобы по достоинству оценить вкусы Schweppes и понять их уникальность, нужно стать взрослым, и мы ещё раз напоминаем потребителю, что взрослым быть круто», – комментирует бренд-менеджер Sprite & Schweppes Евгения Лебедева.

Schweppes – первый бренд безалкогольных газированных напитков в мире с более чем двухвековой историей. Изобретён в Женеве в 1783 году Якобом Швеппом. В 1792 году Швепп построил в Лондоне первый в мире завод по производству газированной воды и  основал компанию J. Schweppe & Co. В 1877 году компания открыла свой первый завод в Сиднее, Австралия. Семь лет спустя ещё один завод открылся в Бруклине, Нью-Йорк.

В 1999 году компания The Coca-Cola Company выкупила товарный знак Schweppes для производства в России и ряде других стран. В 2013 году бренду «Schweppes» исполнилось 230 лет. На сегодняшний день этот напиток продаётся более чем в 160 странах мира.

О Coca-Cola

The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают  5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

schweppes

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

МИФИ подписал соглашение о сотрудничестве с Вычислительным центром Управления делами Президента МИФИ подписал соглашение о сотрудничестве с Вычислительным центром Управления делами Президента
Робот из МИФИ приехал на ROS Meetup Робот из МИФИ приехал на ROS Meetup
Кардиологи Сеченовского Университета предложили метод дистанционного мониторинга для выявления кардиотоксичности после проведения химиотерапии Кардиологи Сеченовского Университета предложили метод дистанционного мониторинга для выявления кардиотоксичности после проведения химиотерапии
Темпы развития цифровых технологий опережают исследования в области безопасности Темпы развития цифровых технологий опережают исследования в области безопасности

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2025 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!