Объемы автопроката России с каждым годом увеличиваются

Новости сегодня - Объемы автопроката России с каждым годом увеличиваются

Каждый год автомобильный рынок России неизменно вырастает на 25-30% в сегменте проката. Регионами наиболее активного прироста являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и Севастополь. Основной причиной такого развития является расширение базы постоянных клиентов и освоение новых территорий автопрокатными компаниями.

Активно развивающиеся регионы постепенно увеличивают количество заключённых сделок, отнимая у столицы её 90% показатель.  Помогло в этом и присоединения Крыма. Одним из примеров успешного освоения крымского рынка является предприятие «Люкс-Рент», уже давно предоставляющее соответствующие услуги в Москве и Санкт-Петербурге, а теперь открывшее филиал и в Симферополе.

На внутреннем рынке услуг по автопрокату условно выделяется 5 типов транспортных компаний:

 

  • дочерние фирмы заграничных прокатных предприятий;
  • российские автопрокатчики с крупным капиталом и опытом, зачастую имеющие региональные сети;
  • транспортные компании, предоставляющие авто VIP-класса для конкретных мероприятий;
  • малые предприятия с парком в 10-20 собственных автомобилей или без него;
  • пункты проката автопроизводителей, функционирующие при СТО или салонах.

 

Суммарное количество прокатных транспортных средств составляет примерно 1500-2000 единиц со среднемесячным объёмом рынка равным 2-4 млн. $.

Клиентура

Клиенты прибегают к услугам прокатчиков, чтобы съездить в отпуск, загородную или рабочую поездку или оценить в действии выбранную модель.

Частные лица берут машины в краткосрочную аренду. Корпоративные клиенты, напротив, заключают долгосрочные договоры аутсорсинга или оперативного лизинга зачастую с услугами водителя.

Клиентами автопроката также являются заграничные туристы и бизнесмены. Для путешествий нерезиденты предпочитают машины среднего и эконом-классов, а для деловых поездок им подходит бизнес-класс и минивэны.

Критерии выбора прокатной компании

По результатам аналитики, проведённой компанией «Люкс-Рент», основополагающим фактором выбора автопрокатчика является размер и географическая доступность его автопарка, репутация, а также способность оперативно провести сделку.

Следует также различать категории клиентов. Корпоративные клиенты требуют более дорогого, но качественного обслуживания. Иностранцы доверяют филиалам транспортных компаний с головными офисами в их стране. Массовые потребители ищут низкого уровня цен, а средний класс – удобства и надёжности автомобилей.

Сдерживающим фактором развития отрасли является страх автомобилистов перед ДТП на арендованной машине и вытекающими из этого проблемами. Достаточно велик процент потенциальных клиентов, не знающих о возможности автопроката или уверенных, что аренда требует серьёзной бумажной волокиты.

На фоне этих страхов число постоянных пользователей услуги неуклонно растёт. Следовательно, по мнению представителей фирмы «Люкс-Рент», в будущем году объёмы автопроката России получат дополнительный прирост.

Аренда автомобилей становится все более востребованной услугой в РФ

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Разрабатывают детектор для «цветной рентгенографии» Разрабатывают детектор для «цветной рентгенографии»
Совет по квантовым технологиям возглавил ректор МИФИ Совет по квантовым технологиям возглавил ректор МИФИ
Caviar создал кастомный iPhone для Александра Овечкина Caviar создал кастомный iPhone для Александра Овечкина
Как учат специалистов по электронике Как учат специалистов по электронике

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2025 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!