Новости сегодня - Обновленный тип и новые двигатели — Тойота Harrier
«Обычный» Harrier комплектуется вариатором Direct Shift-CVT, похожий кросс доступен словно с передним, настолько и с абсолютным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD (с персональными муфтами подключения задних колес).
1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 Между тем до этого японские СМИ сообщали о том, что самый новый Harrier получит семиместную версию, но Тойота доколе анонсировала всего пятиместный кросс.
О новом Тойота Harrier мы повествовали буквально недавно, когда о модели начала появляться информация. Для кроссовера в первый раз стала доступна система Active Cornering Assist, которая путем подтормаживания ближних к направлению поворота колес помогает входить в крутые виражи на высокой скорости. Возросли и габаритная длина — до 4 740 (+15 мм), и ширина — до 1 855 (+20 мм), а вот высота, напротив, сократилась — до 1 660 мм (-30 мм).
Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (до 2690 мм) удалось немного нарастить запас места в салоне. Кроссовер снабжается только 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм. Центральная консоль специально выполнена в форме седла; декоративные субъекты мимикрируют под гнутую древесину; для обивки сидений и фронтальной панели используют искусственную кожу. Наряду с обширным функционалом возникла панорамная крыша с электрическими шторками, электрохромное стекло и новые варианты отделки, докладывают Автоновости дня. Разумеется, паркетник оборудован комплексом систем безопасности Тоёта Safety Sense (система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы самодействующего переключения света фар и мониторинга «слепых» полос, круиз-контроль). В кроссовере предполагается использовать цифровой регистратор с записью изображения как в переднем, так и обратном направлении.
Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. Переход на новейшую платформу позволил снабдить Harrier свежим 2,0-литровым мотором на бензине мощностью 171 «лошадей» (207 Нм), который работает в сочетании с бесступенчатой коробкой Direct Shift-CVT. Harrier имеет аналоговые приборы с основным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и на 100% сенсорный блок климат-контроля. В первом случае ДВС помогает электродвигатель на фронтальной оси, а их суммарная отдача составляет 218 л.с. Японский производитель проинформировал, что представляет новинку уже летом 2015-го, однако пока для местного рынка.