Новости сегодня - Ozon принял решение уменьшить большую часть курьеров
Для Ozon выгоднее работать с самозанятыми, чем с собственными курьерами, отметила управляющий русского офиса Dostavista Татьяна Борзых. Так, по оценке президента государственной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова в штате Ozon на данный момент около 1 тыс курьеров — это 5% от общего числа доставщиков интернет-магазинов в Российской Федерации.
Онлайн-ретейлер будет использовать партнерскую доставку.
С 2020 г. заказы будут доставлять в большей степени партнеры, в том числе учреждения малого и среднего бизнеса, личные предприниматели, самозанятые.
Оптимизация численности курьеров будет происходить постепенно.
В 2020 интернет-ретейлер Ozon планирует открыть в Петербурге не менее 200 партнерских пунктов самовывоза, поведали Фонтанке в компании 21 января. В то же время количество внешних партнеров, особенно в областях и маленьких городах, будет расти, пояснили в компании. Партнерами станут компании малого и среднего бизнеса, которые смогут сделать тысячи рабочих мест по всей стране. Она напоминает, что за сотрудника в штате нужно платить взносы и налоги, оплачивать ему больничные и пр. Работа с самозанятыми несомненно поможет сервису сэкономить порядка 50% на доставке, резюмирует Борзых. Переход на платформенную модель доставки ложится в эту же логику. По его словам, решение связано с необходимостью «масштабировать доставку».
Уже через три недели Ozon снизил стоимость доставки в постаматы Ozon Box и пункты выдачи заказов Ozon Port снизились с 299 до 199 руб.
Ozon, ведущая мультиканальная онлайн-площадка, сообщила о планах трансформировать службу доставки. Реорганизация логистики, по его словам, даст возможность Ozon изыскать дополнительные средства, которые могут быть ориентированы на «более агрессивную ценовую и маркетинговую политику».