Новости сегодня - Петербуржские власти расторгают договоры с «Метростроем» на строительство подземки
Гром грянул. Смольный, в лице комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил о разрыве всех контрактов на строительство петербургской подземки с «Метростроем».
Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сказал в начале рабочей недели о разрыве действующих контрактов с «Метростроем». При всем этом глубокий анализ деятельности «Метростроя» продемонстрировал, что компания не справляется с исполнением заключенных госконтрактов. «Кроме того, ни одно кредитное заведение не взяло на себя обязанностей предоставить ОАО „Метрострой“ дополнительные банковские гарантии и кредиты».
Компания больше не будет заниматься строительством метро в Петербурге.
«Заказчик в лице дирекции транспортного строительства и комитета по развитию транспортной инфраструктуры не поймет всех последствий, к которым неизбежно приведет расторжение контрактов».
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не отказывается от возведения метро. И вместо не менее чем 2,5 тыс. рабочих на строящихся станциях занято не не менее 300 человек. А в декабре — сорвал строительство участка Фрунзенско-Приморской линии, так и не сдав станции — «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары». Развитие метро не должно становиться заложником ситуации, — уверены в КРТИ.
«На сегодняшний день наши граждане не получили новые станции». На предыдущей неделе вице-губернатор города Николай Бондаренко сообщал на совещании в Смольном, что сотрудникам ОАО «Метрострой» и его субподрядных компаний в северной столице выплатили долги по заработной плате за сентябрь-ноябрь минувшего года.
А уже к середине зимы 2019-го налоговая инспекция подала иск о банкротстве «Метростроя».
В организации считают, что данные действия продиктованы некомпетентностью заказчика, который сделал все для того, чтобы завести ситуацию в тупик.