Специальный инструмент будет доступен пользователям уже к началу зимы, отмечают в фейсбук.
Кроме того, стало известны разъяснения компании Google относительно интернет-ресурсов RT и Sputnik.
Юзеры смогут узнать, на какие из связанных с «фабрикой троллей» страниц в фейсбук и аккаунтов в социальная сеть Instagram они подписывались либо ставили «лайки» в период с января 2015 года по август 2017 года.
Ранее говорилось, что петербургская «фабрика троллей» использовала для воздействия на американские выборы те же приемы, которые она годами отрабатывает на русскоязычной аудитории. Владелец аккаунта увидит список страниц, созданных российскими троллями, на которые этот пользователь был подписан. Отмечается, что не все юзеры смогут пользоваться нововведением, что фейсбук связывает с техническими ограничениями.
По версии издания, упомянутое «Агентство» якобы, используя фейковые аккаунты «граждан США», создавало «тысячи постов провокационного характера».
В конце октября социальная сеть Facebook передала, что посты, продвигавшие интересы Российской Федерации, в собственных лентах увидели 126 млн американских пользователей соцсети, другими словами около 40% населения страны.
В связи с этим руководитель фейсбук Марк Цукерберг пообещал передать съезду все найденные соцсетью сведения о рекламных постах, связанных с Россией.
Соответствующий инструмент будет запущен зимой. Что «публикации в сети», якобы расположенные «Агентством интернет-исследований» увидели как минимум 150 млн. человек.
В США ведется расследование о вмешательстве РФ в выборы американского президента в следующем году.