PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

Новости сегодня - PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

В этом году конференция «PR-Ёлка» объединила более 10 кейсов от спикеров-практиков в сфере PR и Digital-продвижения, главной темой стали изменения на рынке онлайн-коммуникации и грамотный стресс-менеджмент.

Блогосфере на «PR-Ёлке 2022» было уделено особое внимание. Сегодня блогинг является одним из самых развивающихся методов коммуникации в digital-среде, привлекает всё больше внимания у бизнеса и завоёвывает доверие аудитории. Согласно исследованию ВЦИОМ совместно с продюсерским центром Inisght People в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: IAB Russia в 2021 году треть отечественных компаний потратили на лидеров мнений 25-50% своего digital-бюджета.

По словам PR-директора продюсерского центра Insight People Валерии Родиной, в обществе наблюдается ориентация на узконаправленный, тематический, нишевый контент. Среди рекламодателей все более востребованной становится работа с микро и нано-инфлюенсерами от 1000 до 100 000 подписчиков, а не с celebrity, имеющими многомиллионную аудиторию. Микроблогеры обладают гораздо более высоким уровнем экспертности в своей тематике, за счет чего их аудитория небольшая, но очень вовлеченная и лояльная.

В своем выступлении Валерия Родина дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником. Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

Судья США снова отклонил сделку Маска о выплате Tesla $55,8 млрд Судья США снова отклонил сделку Маска о выплате Tesla $55,8 млрд
Тест «Розовый слон»: что ваше визуальное воображение предсказывает относительно вашей способности контролировать свои мысли Тест «Розовый слон»: что ваше визуальное воображение предсказывает относительно вашей способности контролировать свои мысли
Искусственный интеллект с точностью более 80% оценивает техническое качество маммографии Искусственный интеллект с точностью более 80% оценивает техническое качество маммографии
МТС ID ускорила распознавание документов с помощью сверхлегких нейросетей МТС ID ускорила распознавание документов с помощью сверхлегких нейросетей

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!