PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

Новости сегодня - PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

В этом году конференция «PR-Ёлка» объединила более 10 кейсов от спикеров-практиков в сфере PR и Digital-продвижения, главной темой стали изменения на рынке онлайн-коммуникации и грамотный стресс-менеджмент.

Блогосфере на «PR-Ёлке 2022» было уделено особое внимание. Сегодня блогинг является одним из самых развивающихся методов коммуникации в digital-среде, привлекает всё больше внимания у бизнеса и завоёвывает доверие аудитории. Согласно исследованию ВЦИОМ совместно с продюсерским центром Inisght People в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: IAB Russia в 2021 году треть отечественных компаний потратили на лидеров мнений 25-50% своего digital-бюджета.

По словам PR-директора продюсерского центра Insight People Валерии Родиной, в обществе наблюдается ориентация на узконаправленный, тематический, нишевый контент. Среди рекламодателей все более востребованной становится работа с микро и нано-инфлюенсерами от 1000 до 100 000 подписчиков, а не с celebrity, имеющими многомиллионную аудиторию. Микроблогеры обладают гораздо более высоким уровнем экспертности в своей тематике, за счет чего их аудитория небольшая, но очень вовлеченная и лояльная.

В своем выступлении Валерия Родина дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником. Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Новости

Вам могло бы понравиться:

Первая в России мультимодальная модель искусственного интеллекта –– в открытом доступе    Первая в России мультимодальная модель искусственного интеллекта –– в открытом доступе  
НИЯУ МИФИ проведет Всероссийскую олимпиаду для учителей физики «Лига лучших» НИЯУ МИФИ проведет Всероссийскую олимпиаду для учителей физики «Лига лучших»
Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам
Моделирование раскрывает механизм накопления белка при болезни Паркинсона Моделирование раскрывает механизм накопления белка при болезни Паркинсона

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!