Новости сегодня - Президентский седан прошел краш-тесты на «пять»
Краш-тесты показали, что автомобиль настолько надежен, что даже в самых серьезных авариях все пассажиры останутся живы, в крайнем случае получив несущественные травмы.
Тестирования проводились на Дмитровском полигоне специалистами из лаборатории пассивной безопасности НАМИ. Но некоторые тестирования для седана были специально усложнены.
При проверке автомобиля применялись принципы Euro NCAP, однако некоторые задачи специально усложнили, например, при боковом столкновении основной удар направили не на переднюю, а на заднюю дверь.
Отмечается, что фронтальный удар с перекрытием в 40% на скорости 64 километра в час седан проекта «Кортеж» выдержал и даже спас манекены. С данной целью были сымитировано столкновение в заднюю часть автомобиля — отсек для груза президентского седана направили тележку весом 1,3 тонны со скоростью 64 км/ч. Например, для бокового удара была выбрана задняя дверь, но не передняя, как делается в европейской организации. При 100-процентном перекрытии безопасность представительского автомобиля оценили по максимуму. Чтобы провести это испытание, конструкторы доработали подрамник, подвеску, пороги и арки.
Безопасность в салоне ЕМП-412300 также будут обеспечивать девять подушек безопасности: две фронтальных, одна для коленей водителя и шесть боковых.
При «столбовом» ударе была проверена уязвимая зона автомобиля, находящаяся между порогом и задним колесом. В конце 2017-го первые машины отправили в Гараж особого назначения ФСО для испытаний. Конструкцию подушек разработала компания Takata, а их производство наладят на заводе в Ульяновске.
Первые автомобили — для Президента Российской Федерации и госслужащих — получит Федеральная служба безопасности (ФСО). В свободную реализацию седаны поступят уже в 2016 г.