Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Новости сегодня - Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. Наибольшая динамика спроса отмечена в удаленных регионах страны
В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства  и т.д.
Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены (+102%), зоотоварам (+97%), детскому питанию (+94%), а также продукции для здоровья (+89%).
«Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами — продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т.д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная «торговая полка» онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Как отмечают аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне все чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок —  детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.
Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 г. достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категориии одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средства — около 77%.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

Можно ли получить удар током от электромобиля? Можно ли получить удар током от электромобиля?
Honda и Nissan договорились сотрудничать в разработке электромобилей Honda и Nissan договорились сотрудничать в разработке электромобилей
Полимер позволяет изучать хиральность и спиновые взаимодействия при комнатной температуре Полимер позволяет изучать хиральность и спиновые взаимодействия при комнатной температуре
Евробюроккратия ограничивает развитие искусственного интеллекта Евробюроккратия ограничивает развитие искусственного интеллекта

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!