Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Новости сегодня - Продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. Наибольшая динамика спроса отмечена в удаленных регионах страны
В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства  и т.д.
Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены (+102%), зоотоварам (+97%), детскому питанию (+94%), а также продукции для здоровья (+89%).
«Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами — продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т.д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная «торговая полка» онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Как отмечают аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне все чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок —  детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.
Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 г. достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категориии одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средства — около 77%.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости

Вам могло бы понравиться:

В августе россияне взяли товарных кредитов на 21 млрд руб. В августе россияне взяли товарных кредитов на 21 млрд руб.
За прошедшую неделю вакансий в IT-сфере стало больше на 3% За прошедшую неделю вакансий в IT-сфере стало больше на 3%
Москвичей и представителей более 80 НКО объединит столичный фестиваль «Город неравнодушных» Москвичей и представителей более 80 НКО объединит столичный фестиваль «Город неравнодушных»
Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых самовывозов Wildberries выплатил предпринимателям 5,4 млн руб. субсидий за открытие новых самовывозов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2022 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!