Новости сегодня - Производители шифера продолжают рекламную кампанию
Летом 2016 года телезрители и пользователи сети Интернет могут увидеть на экранах телевизоров и мониторов рекламу хризотилцементного шифера, призванную напомнить потребителям о доступном, высокоэффективном и экологичном кровельном материале.
В сетке вещания представлено несколько рекламных роликов, рассказывающих о преимуществах хризотилцементной кровли. Основная мысль, которую хотели донести производители, заключается в том, что сегодня шифер – уже не тот серый и скучный материал, знакомый каждому из нас с детства. На рынке представлены листы шифера разных цветов и форматов, а современная фурнитура делает монтаж быстрым и удобным и для профессионалов, и для новичков. Основным подрядчиком по созданию маркетинговой стратегии выступило маркетинговое агентство Либерти.
Герои рекламных роликов отмечают долговечность и легендарное качество шиферной кровли, способной прослужить не одному поколению, а также легкость ее монтажа – укладывать листы хризотилцементного шифера на крышу может даже подросток.