Новости сегодня - Производство Ан-148 будет окончено в Российской Федерации
«Никаких изменений в договор с Минобороны по производству украинских самолетов Ан-148 не было, их выпуск будет зависеть от наличия клиентов…» Собеседник СМИ обозначил, что политика «оказалась сильнее сложившегося режима взаимоотношений и разума».
При всем этом он также подчеркнул, что производство Ан-148 во многом зависит от Российской Федерации, так как около 50% комплектующих в Украинском государстве не вырабатывают.
По его словам, в настоящее время на Воронежском авиастроительном бжанрюу объединении кончается сборка 2-х самолетов, после этого история Ан-148 закончится.
Собеседник RNS добавил, что прекращение выпуска Ан-148 может быть компенсировано развертыванием в Российской Федерации производства региональных самолетов Ил-114.
Производство Ан-148 налажено в государстве Украина.
Напомним, что новый Ан-132 Украина построила без русских деталей. Так, было прекращено взаимодействие с КБ «Антонов» по программе технического сопровождения в эксплуатации тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». И, ввиду создавшихся взаимоотношений с государством Украина, эти самолёты стали простаивать. Украинские производители активно заняты поиском поставщиков, которые могут заместить русские компоненты для того же Ан-148, однако явно, что долгие «простои» с заказами могут достаточно серьезно отпугнуть клиентов, которых и так было немного. В Воронеже строительство велось по украинской лицензии.
Летом 2016 года говорилось, что Объединенная авиастроительная компания хочет свернуть производство Ан-148 в Российской Федерации с 1 января 2018-ого.
«Машина довольно импортозависима и с обратной, украинской стороны». Ранее стало известно, что Украина хочет обеспечить поставку самолетов Ан-148 Казахстану. И пояснили: предстоящий выпуск Ан-148 в РФ зависит от спроса — поступят ли заказы на самолёт данного типа.
Ан-148 способен исполнять полеты без дозаправки от 2 тысяч до 5 тысяч километров. И в рамках данного контракта авиазавод должен до конца года отдать клиенту три машины, а в следующем — еще две. Затем производство будет закрыто. И как правило это был заказ не гражданский, а заказ министерства обороны.