Новости сегодня - Рено Duster первого поколения получил мотор от Arkana
Турбодизельный двигатель 1.5 dCi, представленный в 2-х вариантах мощности, — 85 и 110 лошадиных сил — исключён из гаммы, а вместе с его уходом из линейки пропали версии с системой привода на обе оси.
О запуске «Дастера» с новым турбомотором на отечественном рынке ничего не говорилось.
Пока данная модель доступна для Индии. В здешней спецификации он выдает 156 «лошадей» и 254 Нм, а еще ему положена система старт-стоп.
Рено Duster образца 2010 года на данный момент выпускается только в Индии и Российской Федерации.
На индийском рынке, где все еще продается первое поколение модели, кроссовер с новым агрегатом доступен в 3 комплектациях. Как и у Кикса, движок сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором X-Tronic («атмосфернику» положена только 5МКП).
Под новый стандарт эконорм BS6 подвели 106-сильный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1.5 литра.
Из моторной линейки автомобиля изсчез 1,5-литровый турбодизельный агрегат на 85 либо 110 «лошадок», а базовый 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» сейчас выдает 106 «сил».
Турбоверсия также отличается декором: у такого Дастера есть красные акценты спереди, в том же цвете выполнена и надпись с названием модели на корме. Кстати, в Индии кроссоверу также положены климат-контроль, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Arkamys — у наших Дастеров ничего данного нет. В список опционального оснащения вошла камера заднего вида.