Новости сегодня - Сберегательный банк признан вторым по силе брендом мира
Бренд Сбербанка за год вырос в цене на 6,3%, до $12,4 млрд, однако его место в рейтинге понизилось со 129 до 139. Годом ранее кредитная организация находилась на 129-м месте. Консалтинговая компания Brand Finance в который раз признала бренд Сбербанка самым дорогим в Российской Федерации, следует из ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Бренд компании оценили в 153,6 млрд. долларов с показателем роста всего 5 процентов за год. Сберегательный банк вновь оказался самой дорогой русской компанией: его стоимость поднялась на 6,3%, составив $12,4 млрд. Наибольший прорыв совершил «Газпром», подорожав на 45,7%, до $8,1 млрд. ЛУКОЙЛ нарастил стоимость на 19,7%, до $5,8 млрд. Кроме того, бренд Сбербанка признан вторым «сильнейшим» брендом мира после автомобильного производителя Феррари.
Она прибавила, что категория банков в общем, напротив, постепенно теряет позиции в рейтинге, так как часть финансовых операций на данный момент берут на себя технологические компании.
Среди банков, вошедших в рейтинг, сберегательный банк вошел в первую двадцатку, лидируя по отдельно взятому показателю «силы бренда».
Стоимость «Газпрома» увеличилась на 45,7%, до $8,1 млрд, а «Лукойла» — на 19,7%, до $5,8 млрд.
3-е место у бренда Google стоимостью 142,7 млрд долларов, прибавившего 18%, 4-ое — у Microsoft, которому удалось вырасти на 47% — с 81,1 до 119,5 млрд долларов.
Семь брендов первой десятки рейтинга представляют США. Бренд Amazon оценен в 187,905 млрд. долларов, что на 24,6% больше оценки 2018 года.