В списке оснащения последней числится руль с подогревом, обтянутый кожей, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым экраном и иное оборудование. Шкода Octavia 1.4 TSI с таким оснащением стоит от 1 398 000 руб. Турбомотор объемом 1,4 л будет выдавать 150 лошадиных сил, с ним могут работать 6-ступенчатая механическая либо восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.
Топовую Версию Style Plus зрительно отличает хромированная накладка в нижней части радиаторной сетки, проекция логотипа марки на землю при открытых передних дверях, диски из легкосплавных материалов ROTARE диаметром 17 дюймов, а кроме этого светодиодные задние фары. В РФ появится мощная модель с силовым агрегатом 1.4 TSI/150 лошадиных сил, цена на которую составит приблизительно 1 млн 398 тыс. рублей и версия автомобиля с механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая будет стоить у русских автодилеров 1 млн 338 тыс. рублей.
В качестве базовых возможностей сборка Active Plus получила такое оснащение: ходовые огни с LED-наполнением, 16-дюймовые диски колес, система мультимедиа, управляемая при помощи 8-дюймового монитора, запуск силового агрегата при помощи кнопки.
Выпуск лифтбека будет осуществляться на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде.
Однако вначале нам предложат не менее дорогие и массивные версии. Еще не менее удобным автомобиль делают сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат-контроль Climatronic и дополнительные разъемы USB-C (один — в салонном зеркале заднего вида и два — сзади).
Топовая версия также поставляется с кожаным рулем с подогревом и функцией дистанционного складывания спинок заднего сиденья из багажного отсека. Мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем имеет 8 динамиков, как и радионавигационная система Columbus, которая может отображать карту в различном масштабе на цифровой приборной панели и основном экране. Сейчас автомобиль будет снабжен светодиодными матричными фонарями, которые ранее до этого устанавливались только на модели Superb. Данная новая функция, как и многие иные, управляется сенсорным слайдером, расположенным под экраном. Также в списке опций — внешние зеркала с функцией памяти, помощник парковки (параллельно/перпендикулярно), спортивное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо и электропривод обоих передних сидений с функцией памяти. Основные технические данные русской версии будут известны позже.
Моторы следующие: начальным версиям положен старый 110-сильный «атмосферник» MPI объемом 1,6 литра, комплектациям подороже — 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 литра, а в «топе» появился новый 2,0-литровый двигатель с турбиной TSI мощностью 190 «лошадок».
На вершине гаммы сейчас находится 2.0 TSI с отдачей 190 «лошадок», который работает в паре с DSG.