Новости сегодня - «Шоколадница» вложит в ребрендинг 600 млн руб. за два года
Также компания прибавит в меню несколько новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam.
Одна из старейших русских сетей кофеен «Шоколадница» осенью представит концепцию стратегии проведения ребрендинга и реконцепции заведений, рассчитанную на два года, передает компания. Франчайзинговые кофейни будут подвергнуты ребрендингу с течением времени, уточнил уполномоченный сети.
Сеть кофеен «Шоколадница» проведет масштабный ребрендинг, информирует Интерфакс. Ежемесячный объем трафика, по собственным данным, — не менее 2,5 млн человек. Планируется уде осенью в столице открыть первые 4 обновленные кофейни. Средний чек после ребрендинга «Шоколадницы» останется на уровне 500 на человека в зале и до 300 руб. за заказы с собой, отмечает компания.
В реализацию программы обновления бизнеса планируется инвестировать около 600 млн руб.
Цель ребрендинга — привлечь дополнительных гостей, как правило — молодых, которые ходят в иные кофейни, поведал уполномоченный «Шоколадницы». При всем этом рентабельность кофеен за счет реорганизации пространства, зон grab-and-go и мини-магазинов вырастет не менее чем на 15%, ждет он. Весной прошлого года был запущен специальный цех для этих целей.
В ближайшие два года фирма планирует открыть около 60 кофеен в столице. Основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская указывает, что продажи навынос в ее ресторане Cheese Connection сегодня генерируют 10% всей выручки заведения. После месячного исследования в концепцию внесут нужные корректировки. Обновление затронет часть заведений, прочие будут переданы «Шоколаднице» и переделаны, говорит уполномоченный сети.