Система мониторинга может помочь городам контролировать выбросы без запрета старых транспортных средств

Новости сегодня - Система мониторинга может помочь городам контролировать выбросы без запрета старых транспортных средств

Как можно сократить выбросы транспортных средств без необходимости менять автомобили? Новая система мониторинга, разработанная Политехническим университетом Милана и описанная в исследовании, опубликованном в журнале Scientific Reports , предлагает конкретный ответ, который делает устойчивую мобильность доступной для всех.

Предлагаемая методология использует виртуальную систему датчиков для точной оценки выбросов углекислого газа (CO₂) и оксидов азота (NOx ) с использованием очень простых инструментов, что превышает пределы только Евроклассификации.

Благодаря использованию небольших телематических устройств, оснащенных GPS для определения местоположения и инерциальным блоком для измерения ускорения, система измеряет выбросы на основе фактического поведения водителя.

Используя большую базу данных, собранную с более чем 8000 частных транспортных средств, оборудованных черными ящиками в Италии, и проанализированную на основе более 11 миллионов поездок, алгоритмы рассчитывают реальное воздействие каждого транспортного средства на окружающую среду. UnipolTech, телематическое подразделение Unipol Group, предоставило уникальный набор данных с точки зрения точности и амплитуды, с информацией о скорости, пройденном расстоянии и стиле вождения, что позволило проверить предлагаемые алгоритмы.

«Методология дает конкретный ответ тем, кто хочет внести свой вклад в устойчивое развитие, не меняя при этом свое транспортное средство немедленно. Это означает устойчивую мобильность для всех», — объясняет профессор Сильвия Страда, ведущий автор исследования. «Предоставление водителям возможности управлять, понимать и улучшать свое воздействие на окружающую среду открывает инклюзивный переход к устойчивому развитию».

Система использует три ключевых показателя эффективности (KPI): расход топлива, выбросы CO₂ и выбросы NO x . Эти KPI показывают, что выбросы и расход топлива зависят не только от технологии транспортного средства, но и от поведения водителя, обеспечивая персонализированную оценку воздействия на окружающую среду. Например, существует «зеленая скорость», т. е. оптимальный диапазон скоростей от 50 до 75 км/ч, который является более эффективным как с точки зрения расхода, так и выбросов.

Эта система мониторинга имеет множество потенциальных применений для городов: советы могут использовать ее для управления выбросами в зонах с ограниченным движением и корректировать плату за доступ и парковку на основе фактического воздействия транспортных средств на окружающую среду, не запрещая никому водить вообще. Кроме того, индикаторы могли бы поддерживать стимулы для добродетельного вождения, при этом уважая технологическую нейтральность автомобиля.

В рамках устойчивого перехода Европейский союз поставил амбициозные цели: сокращение транспортных выбросов на 90% к 2050 году, как того требует Green Deal. Эта система является прямым ответом на эту потребность, делая мониторинг доступным и справедливым для тех, кто в настоящее время не может инвестировать в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Новый подход показывает, что старый автомобиль может быть экологичным, если им управлять осторожно и на ограниченные расстояния, что бросает вызов нынешней парадигме, основанной исключительно на евроклассах.

Эта система теперь является конкретным инструментом для тех, кто хочет ездить более ответственно, и для городов, которые хотят сократить выбросы. Предлагаемые алгоритмы оценки выбросов могут стать важной основой для устойчивой мобильности, способствуя более инклюзивному и менее разрушительному управлению городской мобильностью и за ее пределами.

Система мониторинга может помочь городам контролировать выбросы без запрета старых транспортных средств

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Продажи электромобилей в Европе упадут в 2024 году Продажи электромобилей в Европе упадут в 2024 году
Не только злаки: раскрываем меню фермеров 5000 лет назад Не только злаки: раскрываем меню фермеров 5000 лет назад
Два отдельных полушария Марса вызваны конвекцией мантии, а не гигантскими ударами Два отдельных полушария Марса вызваны конвекцией мантии, а не гигантскими ударами
Основные пункты климатического соглашения стоимостью 300 миллиардов долларов Основные пункты климатического соглашения стоимостью 300 миллиардов долларов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2025 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!